ШРУС для DAIHATSU MIRA 5 (L7) 1.0 DVVT
Фильтр
Сортировать
BYN
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Общая длина [мм]
- 135
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 18
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Общая длина [мм]
- 131
- Спецификация
- Groove type Inner
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 18
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Общая длина [мм]
- 131
- Спецификация
- Groove type Inner
- фланца [мм]
- 47
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- фланца [мм]
- 47
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- фланца [мм]
- 47
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- фланца [мм]
- 47
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- фланца [мм]
- 47
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- фланца [мм]
- 47
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- фланца [мм]
- 47
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- фланца [мм]
- 47
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- фланца [мм]
- 47
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- фланца [мм]
- 47
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- фланца [мм]
- 47
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- фланца [мм]
- 47
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- фланца [мм]
- 47
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- фланца [мм]
- 47
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- фланца [мм]
- 47
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- фланца [мм]
- 47
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- фланца [мм]
- 47
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- фланца [мм]
- 47
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- фланца [мм]
- 47
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 44
- фланца [мм]
- 47
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- фланца [мм]
- 47
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 18
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Общая длина [мм]
- 131
- Спецификация
- Groove type Inner
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Общая длина [мм]
- 135
- Диаметр [мм]
- 69
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 18
- Длина [мм]
- 135
- Размер резьбы
- M20
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Спецификация
- ombouw ABS