Рулевая рейка LA.R.A. на RENAULT (Рено)
У нас есть Рулевая рейка LA.R.A. на следующие модели:
1 из 1
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1105
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 155
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,5
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 16,5
- Высота входного штока [мм]
- 160,5
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с наружной резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 317
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1090
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 130
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,75
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Высота входного штока [мм]
- 50,5
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1085
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 125
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,5
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Высота входного штока [мм]
- 50,5
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1060
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 130
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,75
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Высота входного штока [мм]
- 58
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1060
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 125
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,5
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Высота входного штока [мм]
- 57
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с наружной резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1155
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 130
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,75
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Высота входного штока [мм]
- 95
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с наружной резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 258
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1160
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 130
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,75
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Высота входного штока [мм]
- 50,5
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 294
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1190
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 135
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 5
- Диаметр входного штока [мм]
- 16,9
- Высота входного штока [мм]
- 60
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 347
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1190
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 135
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Высота входного штока [мм]
- 67
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 347
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 655
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 170
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 40
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,3
- Высота входного штока [мм]
- 80
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1225
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 170
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4,5
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 40
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,3
- Высота входного штока [мм]
- 34
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 368
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1150
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 145
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Высота входного штока [мм]
- 46
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 294
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1045
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 130
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Высота входного штока [мм]
- 50,5
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с наружной резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1175
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 130
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Высота входного штока [мм]
- 50,5
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с наружной резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1065
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 150
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 16,5
- Высота входного штока [мм]
- 139
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с наружной резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 317
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1245
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 130
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 16,5
- Высота входного штока [мм]
- 132
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с наружной резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 317
- Количество резьбовых отверстий
- 2
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1070
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 150
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 30
- Диаметр входного штока [мм]
- 16,3
- Высота входного штока [мм]
- 140
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с наружной резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 317
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1245
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 130
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 16,5
- Высота входного штока [мм]
- 132
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с наружной резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 317
- Количество резьбовых отверстий
- 4
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1110
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 130
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Высота входного штока [мм]
- 50,5
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с наружной резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для левостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1090
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 130
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,75
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Высота входного штока [мм]
- 50
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для левостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1085
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 125
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,5
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Высота входного штока [мм]
- 48
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для левостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1060
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 130
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,75
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Высота входного штока [мм]
- 54,5
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для левостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1160
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 130
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,75
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Высота входного штока [мм]
- 47,5
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 294
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для левостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1190
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 135
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 5
- Диаметр входного штока [мм]
- 16,9
- Высота входного штока [мм]
- 60
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 347
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для левостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1190
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 135
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Высота входного штока [мм]
- 67
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 347
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для левостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1225
- Длина 1/длина 2 [мм]
- stroke= 170
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4,5
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 40
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,3
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Тип резьбы, осевой шарнир
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 368
1 из 1