Полуось в сборе для SUBARU LIBERTY 4 универсал (BL, BP, B13) 3.0 R AWD
Фильтр
Сортировать
BYN
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Толщина [мм]
- 11
- Вес [кг]
- 0,017
- Внутренний диаметр
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 67
- Толщина [мм]
- 12
- Вес [кг]
- 0,042
- Внутренний диаметр
- 36
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Толщина [мм]
- 9
- Вес [кг]
- 0,015
- Внутренний диаметр
- 36
- Наружный диаметр [мм]
- 50
- Толщина [мм]
- 9
- Вес [кг]
- 0,012
- Внутренний диаметр
- 32
- Наружный диаметр [мм]
- 52
- Толщина [мм]
- 11
- Вес [кг]
- 0,022
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Длина [мм]
- 775
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Общая длина [мм]
- 775
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 777
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 777
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 799,6
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 799,6
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Соблюдать сервисную информацию
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Соблюдать сервисную информацию
- Длина [мм]
- 777
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 777
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 777
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 777
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 777
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25