Насос гидроусилителя руля SERCORE на SSANGYONG (Сан-янг)
У нас есть Насос гидроусилителя руля SERCORE на следующие модели:
1 из 1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- MANDO
- Общая длина [мм]
- 1080
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина осевого шарнира [мм]
- 180
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 36
- Высота входного штока [мм]
- 30,3
- Диаметр входного штока [мм]
- 16,5
- Размер резьбы
- M16x1,5/M16x1,5
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- TOYODA
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 114
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- KAYABA
- Высота [мм]
- 112
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 106
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- TOYODA
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 114
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 127
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- гайкошариковый механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- TRW
- Общая длина [мм]
- 1270
- Длина осевого шарнира [мм]
- 275
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 36
- Высота входного штока [мм]
- 34
- Диаметр входного штока [мм]
- 16,5
- Размер резьбы
- M16x1,5/M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- MANDO
- Общая длина [мм]
- 1100
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина осевого шарнира [мм]
- 190
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 36
- Высота входного штока [мм]
- 47,5
- Диаметр входного штока [мм]
- 16,5
- Размер резьбы
- M16x1,5/M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- MANDO
- Общая длина [мм]
- 1080
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина осевого шарнира [мм]
- 180
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 36
- Высота входного штока [мм]
- 30,3
- Диаметр входного штока [мм]
- 16,5
- Размер резьбы
- M16x1,5/M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- MANDO
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 36
- Высота входного штока [мм]
- 73,2
- Диаметр входного штока [мм]
- 16,7
- Размер резьбы
- M16x1,5/M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- MANDO
- Общая длина [мм]
- 1095
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 45
- Диаметр входного штока [мм]
- 16,5
- Размер резьбы
- M16x1,5/M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1265
- Длина осевого шарнира [мм]
- 275
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 36
- Высота входного штока [мм]
- 27
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,6
- Размер резьбы
- M16x1,5 / M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1270
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- MANDO
- Длина осевого шарнира [мм]
- 272
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 36
- Высота входного штока [мм]
- 27,5
- Диаметр входного штока [мм]
- 16
- Размер резьбы
- M16x1,5 / M16x1,5
1 из 1