Насос гидроусилителя руля STELLOX на RENAULT (Рено)
У нас есть Насос гидроусилителя руля STELLOX на следующие модели:
1 из 1
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1227
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 370
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Число зубцов входного штока
- 40
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,3
- Длина осевого шарнира [мм]
- 228
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1143
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 295
- Высота входного штока [мм]
- 48
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Длина осевого шарнира [мм]
- 210
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Виды насосов
- лопастной насос
- Дополнительная информация
- с адаптером
- Форма адаптера
- Форма звезды
- Количество крепежных отверстий на адаптере
- 3
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 30
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1059
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276
- Высота входного штока [мм]
- 54
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Длина осевого шарнира [мм]
- 165
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Давление [бар]
- 80
- Количество ребер
- 6
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Давление [бар]
- 1060
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1058
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 275
- Диаметр [мм]
- 10
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Высота входного штока [мм]
- 55
- Длина осевого шарнира [мм]
- 179
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 1066
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 1050
- Размер резьбы 1
- M16x1,5
- Размер резьбы 2
- M18x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Общая длина [мм]
- 1107
- Высота подъема [мм]
- 130
- Диаметр входного штока [мм]
- 18
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- SMI
- Общая длина [мм]
- 1077
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 40
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,3
- Высота входного штока [мм]
- 134
- Длина осевого шарнира [мм]
- 140
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 1155
- Общая длина [мм]
- 1160
- Наружная длина [мм]
- 162
- ограничение производителя
- TRW
- Высота входного штока [мм]
- 41
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 1159
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1159
- Наружная длина [мм]
- 196
- ограничение производителя
- SMI / KOYO
- Диаметр входного штока [мм]
- 18
- Высота входного штока [мм]
- 43
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- TRW
- Наружная длина [мм]
- 43
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Высота входного штока [мм]
- 18
- Общая длина [мм]
- 1171
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 1210
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Наружная длина [мм]
- 233
- ограничение производителя
- SMI / KOYO
- Высота входного штока [мм]
- 43
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 1060
- Размер резьбы 1
- M16x1,5
- Размер резьбы 2
- M18x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1155
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1160
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1210
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 1185
- Размер резьбы осевой шарнир
- M14x1,5
1 из 1