Масляный фильтр для FORD USA F-250 4.2 D
Фильтр
Сортировать
BYN
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
BOSCH 0986B01027 Масляный фильтр
Рекомендуем
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2
- Диаметр [мм]
- 93
- Высота [мм]
- 209
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" 12 UNF
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 2,2