Масляный фильтр для FIAT DUCATO фургон (230L) 2.0 4x4
Фильтр
Сортировать
BYN
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
BOSCH 0451103261 Масляный фильтр
Рекомендуем
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
BOSCH 0986B00002 Масляный фильтр
Рекомендуем
- Диаметр [мм]
- 78
- Высота [мм]
- 88
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 0,4
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Высота [мм]
- 85
- Вес [кг]
- 0,38
- Размер резьбы
- M20X1.5
- Наружный диаметр [мм]
- 76,7
- Дополнительная информация
- с возвратным клапаном
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 62
- Высота [мм]
- 85
- Вес [кг]
- 0,38
- Размер резьбы
- M20X1.5
- Наружный диаметр [мм]
- 76,7
- Дополнительная информация
- с возвратным клапаном
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 62
- Спецификация
- Ex Coopers Z1191A
- Наружный диаметр [мм]
- 78
- Присоединительная винтовая резьба
- M20x1,5
- Высота [мм]
- 91
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Толщина [мм]
- 89
- Наружный диаметр [мм]
- 76
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,3
- Вес [кг]
- 0,34
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- необходимое количество
- 1
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Наружный диаметр [мм]
- 76
- Присоединительная винтовая резьба
- M20x1,5
- Высота [мм]
- 92
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Размер резьбы
- M 20 X 1,5
- Наружный диаметр [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 89
- для оригинального номера
- 1109C2
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
KNECHT OC100 Масляный фильтр
Гарантия качества
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Диаметр корпуса [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M20x1,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 72
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 62
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,2
- Момент затяжки [Нм]
- 20
- Номер рекомендуемого специального инструмента
- OCS 7
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Размер резьбы
- M20x1,5
- Высота 1 [мм]
- 89
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Диаметр корпуса [мм]
- 76
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M20x1,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 72
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 62
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,2
- Момент затяжки [Нм]
- 20
- Номер рекомендуемого специального инструмента
- OCS 7
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- Высота [мм]
- 85
- Внутренняя резьба [мм]
- M20×1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Наружный диаметр [мм]
- 76
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 61
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 71
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 78
- Размер резьбы
- M 20 X 1.5
- Высота [мм]
- 91
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,6
- Наружный диаметр [мм]
- 78
- Присоединительная винтовая резьба
- M20x1,5
- Высота [мм]
- 91
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Толщина [мм]
- 89
- Наружный диаметр [мм]
- 76
- Диаметр прокладки [мм]
- 71,3
- Вес [кг]
- 0,34
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- необходимое количество
- 1
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Диаметр [мм]
- 80
- Высота [мм]
- 89
- Присоединительная винтовая резьба
- M 20 x 1,5
- Давление открытия возвратного клапана [бар]
- 0,12
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,5
- Наружный диаметр [мм]
- 76
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 61
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 71
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 78
- Размер резьбы
- M 20 X 1.5
- Высота [мм]
- 91
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,6
- Высота [мм]
- 91
- Размер резьбы
- M20 x 1,5
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Дополнительная информация
- с возвратным клапаном
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 76
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 72
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 62
- Давление открытия обгонного клапана [бар]
- 1,2
- Толщина [мм]
- 89
- Вес [кг]
- 0,34
- необходимое количество
- 1
- Наружный диаметр [мм]
- 80
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Толщина [мм]
- 89
- Вес [кг]
- 0,34
- необходимое количество
- 1
- Наружный диаметр [мм]
- 80
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр