Компрессор кондиционера для PORSCHE 911 (997) 3.6 GT 2
Фильтр
Сортировать
BYN
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- Top/Pad
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 250
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 132356
- номер компонента
- 447190 - 4310
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- Top/Pad
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 250
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 132356R
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- Top/Pad
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 250
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134356
- номер компонента
- 447170-7420
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- Top/Pad
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 250
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134356R
- Вес [кг]
- 7,2
- Количество ребер
- 6
- Вес [г]
- 7200
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 27,5
- Ширина упаковки [см]
- 19,5
- Высота упаковки [см]
- 18,5
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество масла [мл]
- 250
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 120
- Техника присоединения
- Top/Pad
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Вес [кг]
- 7,2
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 126
- Вес [г]
- 7200
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 28,5
- Ширина упаковки [см]
- 20,5
- Высота упаковки [см]
- 18,5
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- 1-Pin
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Версия
- ALTERNATIVE
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/Pad
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Версия
- ALTERNATIVE
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/Pad
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Версия
- ALTERNATIVE
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/Pad
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- шкива [мм]
- 125
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- шкива [мм]
- 125
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 120
- Впускн. ? [мм]
- 28,5
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Версия
- ALTERNATIVE
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/Pad
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/Pad
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 126
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество масла [мл]
- 180
- Дополнительная информация
- С электромагнитное сцепление
DENSO DCP28008 Компрессор кондиционера
Рекомендуем
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- PORSCHE
- Длина [мм]
- 231
- Высота [мм]
- 139
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 7300
- Количество масла [мл]
- 195
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- Новая деталь
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- Poly-V6
- шкива [мм]
- 126
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- Brida
- номер компонента
- 447190-9620
- Хладагент
- R 134a
- Количество масла [мл]
- 205
- Количество ребер
- 6
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 200
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- шкива [мм]
- 120
HELLA 8FK351132081 Компрессор кондиционера
Рекомендуем
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Версия
- ALTERNATIVE
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/Pad
- Номинальное напряжение [V]
- 12
HELLA 8FK351132581 Компрессор кондиционера
Рекомендуем
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/Pad
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 120
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 13,7
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 1
- Новая деталь
- Версия
- O-RINGS INCLUDED
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 231
- Высота [мм]
- 139
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 7300
- Количество масла [мл]
- 195
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 120
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Количество масла [мл]
- 190
- Впускн. ? [мм]
- 28
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 10PA / 7SB / 7SBU
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Версия
- ALTERNATIVE
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/Pad
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Версия
- ALTERNATIVE
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/Pad
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 120
- Впускн. ? [мм]
- 28,5
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Версия
- ALTERNATIVE
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/Pad
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Версия
- ALTERNATIVE
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/Pad
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Версия
- ALTERNATIVE
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/Pad
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- шкива [мм]
- 125
- Заменяемая часть
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- Количество канавок
- 6
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 237
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 120
- Новая деталь
- Содержание
- 245
- шкива [мм]
- 125
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Версия
- ALTERNATIVE
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/Pad
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Версия
- ALTERNATIVE
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/Pad
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Версия
- ALTERNATIVE
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/Pad
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 126
- Техника присоединения
- BODY PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 557220-8140 *
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 126
- Техника присоединения
- BODY PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 557220-8140 *
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 126
- Техника присоединения
- BODY PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 557220-8140 *
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 124
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447300-4970 **
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 126
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447220-8260 *