Клапан выпускной ET ENGINETEAM на FORD GALAXY (Форд Галаx)
У нас есть Клапан выпускной ET ENGINETEAM на следующие двигатели:
1 из 1
- Длина [мм]
- 96,85
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 7
- Диаметр головки клапана [мм]
- 31,5
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- биметалл
- Материал головки клапана
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана
- Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]
- 90
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 7
- Диаметр головки клапана [мм]
- 31,5
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- биметалл
- Материал головки клапана
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана
- Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]
- 105
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Диаметр головки клапана [мм]
- 25
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- биметалл
- Дополнительная информация
- Стержень клапана хромированный
- Материал головки клапана
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана
- Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]
- 96,9
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 8
- Диаметр головки клапана [мм]
- 31,4
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- биметалл
- Дополнительная информация
- Стержень клапана хромированный
- Материал головки клапана
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана
- Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]
- 104,6
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5,5
- Диаметр головки клапана [мм]
- 30
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Поверхность
- нитрированный
- Диаметр головки клапана [мм]
- 25
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Длина [мм]
- 95
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- биметалл
- Материал головки клапана
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана
- Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация
- Стержень клапана хромированный
- Техника присоединения
- I
- Длина [мм]
- 96,9
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 8
- Диаметр головки клапана [мм]
- 36
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- биметалл
- Дополнительная информация
- Стержень клапана хромированный
- Материал головки клапана
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана
- Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]
- 96,8
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 7
- Диаметр головки клапана [мм]
- 35,9
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- биметалл
- Материал головки клапана
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана
- Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]
- 96,8
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 7
- Диаметр головки клапана [мм]
- 35,9
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]
- 89,9
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 7
- Диаметр головки клапана [мм]
- 35,9
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Длина [мм]
- 105
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Диаметр головки клапана [мм]
- 29,8
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация
- Стержень клапана хромированный
- Длина [мм]
- 103,4
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5,5
- Диаметр головки клапана [мм]
- 35
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Поверхность
- нитрированный
- Дополнительная информация
- Корпус с черной внутренней частью
- Диаметр головки клапана [мм]
- 27,2
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Длина [мм]
- 95,8
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Дополнительная информация
- Стержень клапана хромированный
- Техника присоединения
- I
1 из 1
У нас есть Клапан выпускной ET ENGINETEAM на следующие модели