Генератор для VOLVO S60 2 T6 AWD
Фильтр
Сортировать
BYN
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- вариант оснащения
- AES Rebuilt
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM/LIN1-D(Plug 206)
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ COM / LIN1-D
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- не для шкива клинового ремня
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- LIN1, (D)
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- не для шкива клинового ремня
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- LIN1, (D)
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 4
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- шкива [мм]
- 62
- Вес [г]
- 7800
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
BOSCH 0121615111 Генератор
Рекомендуем
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
BOSCH 0121615111 Генератор
Рекомендуем
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
BOSCH 0121715109 Генератор
Рекомендуем
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
BOSCH 0125811051 Генератор
Рекомендуем
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
BOSCH F00E100025 Генератор
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
BOSCH F00E100025 Генератор
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
BOSCH F00E100565 Генератор
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Вес [г]
- 7500
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10344GS
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 62
- Вес [г]
- 7800
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10425GS
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Число зубцов
- 18
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Число зубцов
- 18
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG720
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG720
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Число зубьев 1
- 18T
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Длина 1 [мм]
- 45
- Длина 2 [мм]
- 52
- отверстия 1 [мм]
- 10
- отверстия 2 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 52
- Толщина 1 [мм]
- 82
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM/LIN1-D(Plug 206)
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Число зубьев 1
- 18T
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Длина 1 [мм]
- 45
- Длина 2 [мм]
- 52
- отверстия 1 [мм]
- 10
- отверстия 2 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 52
- Толщина 1 [мм]
- 82
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM/LIN1-D(Plug 206)
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C78
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 0
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 62
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C78
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 0
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 62
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG720
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG720
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG720
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG720
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Число зубьев 1
- 18T
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Длина 1 [мм]
- 45
- Длина 2 [мм]
- 52
- отверстия 1 [мм]
- 10
- отверстия 2 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 52
- Толщина 1 [мм]
- 82
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM/LIN1-D(Plug 206)
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Число зубьев 1
- 18T
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Длина 1 [мм]
- 45
- Длина 2 [мм]
- 52
- отверстия 1 [мм]
- 10
- отверстия 2 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 52
- Толщина 1 [мм]
- 82
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM/LIN1-D(Plug 206)
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Число зубьев 1
- 18T
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Длина 1 [мм]
- 45
- Длина 2 [мм]
- 52
- отверстия 1 [мм]
- 10
- отверстия 2 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 52
- Толщина 1 [мм]
- 82
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM/LIN1-D(Plug 206)
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 18
- шкива [мм]
- 62
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Число зубьев 1
- 18T
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Длина 1 [мм]
- 45
- Длина 2 [мм]
- 52
- отверстия 1 [мм]
- 10
- отверстия 2 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 52
- Толщина 1 [мм]
- 82
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM/LIN1-D(Plug 206)
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Число зубьев 1
- 18T
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Длина 1 [мм]
- 45
- Длина 2 [мм]
- 52
- отверстия 1 [мм]
- 10
- отверстия 2 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 52
- Толщина 1 [мм]
- 82
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM/LIN1-D(Plug 206)
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 62
- Количество ребер
- 18
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Число зубьев 1
- 18T
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Длина 1 [мм]
- 45
- Длина 2 [мм]
- 52
- отверстия 1 [мм]
- 10
- отверстия 2 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 52
- Толщина 1 [мм]
- 82
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM/LIN1-D(Plug 206)
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Вес [г]
- 7500
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010344.1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 62
- Вес [г]
- 7800
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010425.1
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Число зубьев 1
- 18T
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Длина 1 [мм]
- 45
- Длина 2 [мм]
- 52
- отверстия 1 [мм]
- 10
- отверстия 2 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 52
- Толщина 1 [мм]
- 82
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM/LIN1-D(Plug 206)
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество ребер
- 6
- капитально отремонтированный
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество ребер
- 6
- капитально отремонтированный
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива