Генератор на RENAULT TRUCKS PREMIUM (Рено тракс Премиум)
У нас есть Генератор на следующие двигатели:
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 28
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 1 [мм]
- 82,7
- Длина 2 [мм]
- 57,2
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Длина 2 [мм]
- 27
- Длина 3 [мм]
- 76
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 2 [мм]
- 27
- Длина 3 [мм]
- 68,5
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 2 [мм]
- 26,5
- Длина 3 [мм]
- 66,5
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Длина 1 [мм]
- 27
- Длина 2 [мм]
- 67
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Длина 1 [мм]
- 55
- Длина 2 [мм]
- 27
- Длина 3 [мм]
- 66
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Длина 1 [мм]
- 26,5
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 98,5
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Длина 1 [мм]
- 45
- Длина 2 [мм]
- 13,5
- Длина 3 [мм]
- 103
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 82
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W L 15 S DFM
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 24
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Ременной шкив
- Ременный шкив
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10632AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10632GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL15602GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL15604GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 62
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL35614GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Количество ребер
- 2
- Вес [г]
- 6800
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL35615GS
- шкива [мм]
- 82
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- Версия
- CAL35619GS
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 130
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 82
- ограничение производителя
- MITSUBISHI
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подсоединением заземления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- шкива [мм]
- 63
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 5
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- шкива [мм]
- 62
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Заменяемая часть
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 82
- ограничение производителя
- MITSUBISCHI
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B-(M6)D+(M4)W(M5)
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- Положение / градусы
- re 20
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Вес [г]
- 6800
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG608
- Вес [г]
- 7300
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG766
- Количество ребер
- 5
- Вес [г]
- 8000
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG754
- Вес [г]
- 7550
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 130
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug 754
У нас есть Генератор на следующие модели