Eagle F1 Asymmetric 255/50R19 107Y XL
Eagle F1 Asymmetric 255/50R19 107Y XL
Фото предоставлено производителем
Производитель | Goodyear |
Ширина профиля, мм | 255 |
Серия (высота профиля) | 50 |
Диаметр диска | 19 |
Сезон | летние |
Индекс скорости | Y (до 300км/ч) |
Индекс нагрузки | 107 |
Тип автомобиля легковой
Сезон летние
Диаметр диска 19 "
Ширина профиля 255 мм
Серия (высота профиля) 50
Конструкция радиальные
Способ герметизации бескамерные
Индекс скорости Y (до 300км/ч)
Индекс нагрузки 107
Шипы
Технология без проколов (RunFlat)
Описание Eagle F1 Asymmetric обладают укрепленными бортовыми стенками и обеспечивают большую, чем раньше, силу сцепления. При разработке была использована технология Active Cornergrip Technology. Ключевое технологическое усовершенствование, которое использовалось при создании Asymmetric - включение армирующего компонента в одну из сторон шины. Данная технология позволит шине создавать более надежный дорожный контакт по всей ширине протектора и, следовательно, обеспечивать лучшее сцепление на поворотах. Благодаря изменению следа шины вес автомобиля распределяется лучше: он смещается на внешнюю сторону шины, и сцепление на внешней стороне протектора увеличивается, в то время как сцепление на внутренней стороне уменьшается. Goodyear называл эту технологию Active Cornergrip Technolog и сообщает, что ее использование приводит к уменьшенному отклонению во время прохождения поворота.
Сезон летние
Диаметр диска 19 "
Ширина профиля 255 мм
Серия (высота профиля) 50
Конструкция радиальные
Способ герметизации бескамерные
Индекс скорости Y (до 300км/ч)
Индекс нагрузки 107
Шипы
Технология без проколов (RunFlat)
Описание Eagle F1 Asymmetric обладают укрепленными бортовыми стенками и обеспечивают большую, чем раньше, силу сцепления. При разработке была использована технология Active Cornergrip Technology. Ключевое технологическое усовершенствование, которое использовалось при создании Asymmetric - включение армирующего компонента в одну из сторон шины. Данная технология позволит шине создавать более надежный дорожный контакт по всей ширине протектора и, следовательно, обеспечивать лучшее сцепление на поворотах. Благодаря изменению следа шины вес автомобиля распределяется лучше: он смещается на внешнюю сторону шины, и сцепление на внешней стороне протектора увеличивается, в то время как сцепление на внутренней стороне уменьшается. Goodyear называл эту технологию Active Cornergrip Technolog и сообщает, что ее использование приводит к уменьшенному отклонению во время прохождения поворота.
Оставить отзыв
Нет отзывов, оставьте первый отзыв
Рейтинг 0 звезд из 0 отзывов
Нет отзывов, оставьте первый отзыв
Рейтинг 0 звезд из 0 отзывов
Варианты оплаты:
Варианты доставки:
Возврат и обмен в течение 14 дней.
- Оплата наличными/картой банка
- Оплата курьеру при получении товара
- Оплата по Безналичному расчету Организация ИП
- Рассрочка от 3 месяцев
- Оплата сервисом ОПЛАТИ
Варианты доставки:
- Самовывоз г.Минск, ул. Леси Украинки 16, офис 5
- Доставка по Минску до подъезда
- Платная доставка за пределы г. Минска до 20 км
- Доставка по Беларуси до 1 кг
- Доставка по Беларуси до 3 кг
- Доставка по Беларуси от 3 -15 кг
- Доставка по Беларуси от 15-30 кг
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Просмотренные товары
Чтобы оставить отзыв, необходимо
в личном кабинете.