Компрессор кондиционера на BMW (Бмв 5)
У нас есть Компрессор кондиционера на следующие двигатели:
Дизель
Бензин
Электро-бензин
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество канавок
- 6
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- PREFILLED PAG-OIL
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество канавок
- 8
- Литраж компрессора [куб.см]
- 171
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- PREFILLED PAG-OIL
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 235,2
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 6360
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 232
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 6430
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 242,5
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 4
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 6420
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 249,1
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 6500
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64529217868
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 134295
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 64529217868
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 134295R
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134442
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134442R
- Хладагент
- R 134a
- Количество канавок
- 8
- Новая деталь
- Количество канавок
- 8
- Новая деталь
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество ребер
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Техника присоединения
- PAD
- Количество канавок
- 4
- Новая деталь
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- шкива [мм]
- 110
- ограничение производителя
- Denso
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14A
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Техника присоединения
- PAD
- Новая деталь
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14A
- Спецификация
- Clutched
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- Качество
- OE Part
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- Спецификация
- Clutchless
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Новая деталь
- Количество канавок
- 7
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Новая деталь
- Количество канавок
- 7
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 110
- Заменяемая часть
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 8
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 110
- Заменяемая часть
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество канавок
- 8
- Качество
- OE Part
- шкива [мм]
- 4
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Новая деталь
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV8
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV8
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV4
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV7
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 1234yf
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14A
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14A
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество ребер
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество ребер
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество ребер
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество ребер
- 7
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Версия
- 7SBU17C
- Диаметр [мм]
- 110
- Количество канавок
- 8
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- Direct mounting
- Спецификация
- 6015005 PAG
- Хладагент
- R 134a
- капитально отремонтированный
- Версия
- 7SBU17C
- Диаметр [мм]
- 110
- Количество канавок
- 7
- Напряжение [В]
- 12
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Техника присоединения
- Direct mounting
- Спецификация
- 6015005 PAG
- Хладагент
- R 134a
- Версия
- 6SBU14A
- Диаметр [мм]
- 110
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Техника присоединения
- Direct mounting
- Спецификация
- 6015005 PAG
- Хладагент
- R 134a
- Версия
- 7SBU17A
- Диаметр [мм]
- 110
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Техника присоединения
- Direct mounting
- Спецификация
- 6015005 PAG
- Хладагент
- R 134a
- капитально отремонтированный
- Версия
- 7SBU17C
- Диаметр [мм]
- 110
- Количество канавок
- 8
- Напряжение [В]
- 12
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Техника присоединения
- Direct mounting
- Спецификация
- 6015005 PAG
- Хладагент
- R 134a
- Версия
- 7SBU16C
- Диаметр [мм]
- 110
- Количество канавок
- 4
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- Direct mounting
- Спецификация
- 6015005 PAG
- Хладагент
- R 134a
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Дополнительная информация
- С электромагнитное сцепление
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14A
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- частично-заполненный
- шкива [мм]
- 101
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- частично-заполненный
- шкива [мм]
- 110
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- ограничение производителя
- DENSO 7SBU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 8
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 180
- Количество крепежных отверстий
- 3
У нас есть Компрессор кондиционера на следующие модели